Открытки Заставки Рисунки Фото

Домино репер фото

домино репер фото домино репер фото домино репер фото
По запросу «домино репер фото» нашлось 69464 фото

Домино Репер Фото

30 июля 2017 года перестало биться сердце ромы англичанина.

домино репер фото Музыкант, которого большинство знает по работе с олегом лсп, параллельно участвовал еще в группе грязь. Сейчас грязь — это могилевчанин денис астапов и приглашенные им музыканты. Сам астапов тоже тесно связан с группой лсп — одно время он занимал должность ее тур-менеджера и выступал на концертах как бэк-эмси. Трагедия, случившаяся с другом, не поставила точку в истории грязи. В сентябре у нее вышел дебютный альбом "сундук мертвеца" — макабрическая концептуальная работа о переходе из мира живых в мир мертвых. Разговором о ней и стартует наше интервью. По ходу него также поговорим об убийце президента, пьяной женщине в баре и клубнике, которую заказал pharaoh, но съел рома англичанин. Презентации альбома "сундук мертвеца" пройдут 14 октября в санкт-петербурге (клуб mod) и 19 октября в москве (клуб pravda). — альбом “сундук мертвеца”. Какого эффекта ты хотел добиться фото рука женская у слушателя? — хочу, чтоб он наслаждался историей, разворачивающейся в его ушах. Эти истории невыдуманные, такие происходят на каждой улице, в каждом доме. Хочу, чтоб слушатели сидели и, не отвлекаясь, “смотрели” страшный фильм про чувака, у которого никогда ничего не получалось. Он не знает, что с этим делать, а в конце его забывают похоронить. Он ходил всю жизнь что-то собирал, какую-то х***ю, пытался — но никак. Разве у нас так не бывает в жизни? — а как же мотив преступления и наказания? Сначала не ясно, за что на героя, андрея, все эти беды сваливаются. А после флешбека про одноклассника витю понимаешь, что не такой уж андрей и невинный. — думаешь, ему воздается по заслугам? — это к тебе вопрос. — витя сам его попросил. Они были детьми. Витя первым из них понял, что жизнь — это невероятный п***ец, и справиться с ним он не может. И решил покончить с собой, но сам это сделать не смог, поэтому позвал друга, чтобы тот выбил стул. Потом андрей видел в отражениях его лицо. — интересно узнать, кто твой любимый писатель. — из поэтов — родионов. Проза — кинг. Мне нравятся его истории, как он сюжетные ходы продумывает. У него не бывает такого, что читая книгу, натыкаешься на 10-страничные описания х***и, и мучаешься, продираясь сквозь них. Мне у него понравилась книга “11. 22.

63” про путешествие учителя в прошлое с целью пресечения убийства кеннеди.

домино репер фото — у него получилось? — неа. Он его выслеживал, потом косячил, возвращался обратно — а там, где он накосячил и хотел исправить допущенные ошибки, эти ошибки уже давали свои плоды, меняя настоящее. Там полный пипец. — ты же в курсе связи ли харви освальда и минска? — серьезно? А, точно, у него жена оттуда. — он жил в минске. — работая над книгой, кинг собирал материалы по этому делу, чтобы все юрий охочинский фото сделать предельно достоверно. И он писал, что как только освальд привез жену в америку, где он спланировал убийство, он ее п***ил жестко. Был реально сумасшедшим. Нравятся мне сумасшедшие. — альбомный герой — он для тебя кто? Ты его любишь? Ненавидишь? — бля, если коротко, то я его понимаю. Это я и есть. Только усложненная версия. У меня если просто по жизни многое не получается, то у него вообще все. — насколько много здесь тебя? — много! Но в таких местах запрятано, что узнают лишь единицы, связанные с моим прошлым. — история про отца. Это ты? — не я. Друг. — почему герой, учитывая все, что папа делал с семьей, продолжал его любить? — а это он понял потом, после смерти. Он понял, где были его ошибки и что было сделано. Пересмотрел свои поступки и свое отношение, но поздняк метаться! — ты ставил другу эту песню? — больше скажу: я ее выпустил с его разрешения. Она могла и не выйти. Друг плакал.

Видел его таким лишь однажды — (напевает) “когда умер папа”.

домино репер фото — твое любимое воспоминание из детства? — когда мне папа из польши привез блок жвачек. Там были “переснималки” с черепашками-ниндзя. Я был лесной вч 3275 фото счастлив. — а чего сейчас тебе не хватает для счастья? — в принципе, всего хватает, но — как поется в одной из песен альбома — я хожу с огромным, бля, сундуком того, что было раньше и происходит сейчас. И я этот сундук тяну-тяну, и от него никак не избавиться. Это немножко подгружает, но куда деться. Память не сотрешь. — можешь себя в старости представить? — я был бы о***нным дедом! Я бы постоянно прикалывался: сидел бы в троллейбусе и внезапно падал, притворяясь, что у меня сердечный приступ. Ко мне бы все подбегали, а я бы их пугал: “а-а-а-а! Н***я! Я жив! ” я был бы несносный сумасшедший дед. Я бы им тут показал. Можно же делать что хочешь. Когда ты дед, тебе п***й. Можно выйти голышом на улицу, гулять и угорать. Кто что сделает? Ты же дед! — когда ты в детстве впервые осознал понятие смерти? — у меня на районе была тенденция: все любили вешаться. Один чувак долго не появлялся на уроках, наполучал херовых оценок, и вот — день родительского собрания. Он выглядывает из окна, ждет, когда мамка вернется из школы. Как только она заходит в подъезд, он тут же бежит в туалет вешаться. Мамка прибегает, видит эту картину, в панике его снимает. “что случилось? ”, он ей отвечает, что это из-за оценок. Мама его, естественно, не ругает, и он идет гулять, прикинь. Вон чувак в соседнем доме был-был, а потом просто бац!

— и все, нет его. Кипиш возле подъезда.

домино репер фото Подходишь узнать, что там, узнаешь: минус один. Повесился. На первые такие случаи я очень жестко реагировал. Потом осознал: так бывает. Самое жесткое, это когда наступает момент, и ты понимаешь, что родители, люди вокруг тебя, тоже не вечны. На похороны я впервые попал, когда дедушка умер. Вообще не понимал, что происходит, и почему все так расстроены. Мне мама сказала: “подойди поцелуй деда — и он встанет”. Я подошел, а он лежит такой, кожа желтая. Вот нафига такое ребенку говорить! — то, как герой в детстве шкафчики в качалке вскрывает, — это реальная история? — да, биографическая. Пока все уходили качаться, я в раздевалке вскрывал ящики. Там была примитивная замочная система, как в старых почтовых ящиках подъездных. Можно было сунуть маленькую металлическую ху***шку, провернуть — и готово. Ни разу не попался, все делал чисто. На украденные деньги купил нож и сладости. — ты был тур-менеджером лсп. А до этого где успел поработать? — последнее место — бармен в могилеве. Есть там крутой клуб “куба”, ламповая движуха, много своих. — прочувствовал стереотип о том, что бармену все душу изливают? — сто процентов! Самый дикий случай был, когда пришла телка и стала рассказывать о расставании с парнем. Стоит и коктейль за коктейлем заказывает. Подбухивает, рассказывает, подбухивает, а потом такая х**к! — и глаза стеклянные. Состояние, которое можно описать как “зверь просыпается”. Она смотрит на меня и спрашивает: “будешь со мной встречаться? ” я такой: нет, не буду. “я что, — спрашивает, — некрасивая? ” говорю, мол, нет, нормальная ты, просто не хочу, я уже занятой. Она говорит: “ты что, типа пидор? ” (смеется) “сука, у***ще, ты сейчас пойдешь н***й отсюда” — говорю. Разворачиваюсь — а она в меня стакан бросает.

Я уворачиваюсь, ее сзади хватает охранник, она расцарапывает ему лицо, вызывают милицию, она расцарапывает милиции лицо, 3 дня потом просидела в кпз.

домино репер фото Прикинь, белку словила! — когда ты в петербург перебрался? — два года назад. Мы с ромой переехали, я так и остался. Было сразу такое впечатление, будто я в живой город переехал из мертвого. Мы же так могилев любя и называем: “могила”. Я его люблю, но из-за того, что там много чего случалось плохого, это бросает тень. — знакомство с ромой англичанином. Как это было? — это был то ли одиннадцатый класс, то ли первый курс универа. Район у меня жесткий, но был там кент, который делал музыку в hip-hop ejay. Игрушечная программа, в которой можно создать от силы 10 разных битов. Вот он писал биты и читал рэп. Я к нему пришел, он говорит: “я читаю рэп”. Я такой: ну зае***ь. Прихожу я домой и думаю: “так, ну буду тогда и я читать рэп”. Нух***л текст, прихожу к нему с текстом, показываю. Он такой: бля, н***я себе ты навалил! Я такой: да? Ну н***я себе я навалил! И я начал читать фристайлы. Познакомился с чуваками крутыми, приезжали ко мне вечером на “мерсе”, привозили покурить и ставили биты, чтоб я под них читал. И один из них говорит: “я буду твоим продюсером! ” я отвечаю: “ок, но мне надо биты”. Он такой: познакомлю тебя с чуваком, он — полный осадок. Ну прихожу я к этому чуваку. Он говорит: “я рома. Курить будешь? ” я говорю: “буду”. Он насыпает покурить, я из бутылки — бах! Он — бах!

Накрыло — п***а. Говорит: “ну, наверное, завтра тогда?

домино репер фото ” (смеется) “да, — говорю, — давай завтра”. И вот так продолжалось неделю. Потом он мне написал бит, мы начали тусоваться вместе. Рома набил мне татуировки. Он мне сразу сказал: “чувак, тексты у тебя — бездарнейшее дерьмо”. И просто опускал, объяснял, где я по тексту чуть-чуть недоработал, а где совсем. Я пишу следующий, он говорит: “дерьмо! ” в это время у него выпускаются другие треки, он с группой greenche тогда работал, а мои треки не выпускает. “я, — говорит, — не буду н***я делать, пока ты не напишешь нормальный текст”. Книжки пошли в ход, х**шки, распечатки. Я же раньше не читал, школьная программа отбила желание. И вот с его подачи взялся за книги. Как результат, что-то начал складывать, мысли стали формироваться. Я выдаю, а он опять говорит мне: “дерьмо! ” та иди ты в жопу! Обижаюсь на него, пишу текст и создаю группу john doe. Думаю: “тексты тебе мои не нравятся? А мне нравятся! ” записываю с чуваками треки и однажды прошу рому сделать мне за бабки в них электронику. Я приношу, он говорит: “о***нный текст, почему ты раньше мне не показывал? ” я взрываюсь. Говорю: “сука ты! У***к! Ты меня год просто за***вал! ” короче, начали мы играть вместе. — как ты перешел от фристайлов к более аккуратной работе со словом? — просто начал перечитывать свои старые тексты. Если делаешь это спустя какое-то время, становится стыдно. В этом и заключается проблема сегодняшних фрешменов: они не перечитывают свой рэп. Они его записывают и сразу же издают. Мне же становилось очень стыдно. Потом, бывает, пишешь новый текст и думаешь: “вот! Вот теперь получилось огонь”. Неделя проходит — и опять стыдно.

— когда на горизонте появился олег лсп?

домино репер фото — мы с ромой заметили его еще до знакомства. Его песни начали появляться в сети. Мы послушали что-то, рома говорит: “ну нормально делает”. Потом они как-то словились и начали писать треки. Грязь появилась до лсп, но никак не продвигалась, потому что я не мог хороший текст написать. — видел, как олег на концерте посвящает песню “потерян и не найден” твоему паспорту. — (смеется) когда я был у него тур-менеджером, я однажды просто потерялся на какой-то промежуток времени. Просто про***л момент, когда надо было с группой лететь на работу. Сначала забыл одно, потом — другое, потом еще где-то накосячил, потом нужно лететь — и я забываю паспорт. Еду в беларусь его заново делать. А потом теряю паспорт во второй раз! — быть тур-менеджером лсп. Почему это сложно? — ни разу не сложно. Весело! Мы, молодые пацаны, зарвались в один город, зарвались во второй, бах-бах, уничтожил, потусил, поспал, поел, поехал. — когда кореш работает с корешем — это норм. Но когда кореш увольняет кореша… — бля, ну так я ж… типа… ну а как по-другому? Надо же выполнять свою работу, верно? Если ты с ней не справляешься, не подходишь, то ты не должен ею заниматься. Согласен, что увольнять кореша — такое себе занятие, не очень. — как у вас этот разговор происходил? — апогеем послужило то, что после смерти ромы я в психушку загремел. На две или три недели. Именно в ключевой для группы момент, когда нужно пахать. Когда он умер, я просто убился н***й. — что это за место? — это не такое жесткое место, где дебилы кашу по е***у размазывают. Режим: поднимаешься с утра, тебе на каталочке привозят таблеточки, ты их — х**к! Потом завтрак, процедуры, свободное время — я набрал себе книжек и тетрадок, писал тексты — потом в обед таблеточки, вечером опять таблеточки. — ты сам лег или тебе дали понять, что надо?

— это обоюдно произошло. Я понял, что надо.

домино репер фото Близкие тоже сказали: “ну чувак, пи***ц”. — слететь с должности тур-менеджера накануне гастрольного прорыва группы — это провал. — конечно, это пи***ц. Но я не из-за денег грущу. За***сь, когда они есть: “очень приятно, спасибо, очень приятно”. Жалею я только о том, что с парнями не покатался. — ты же был участником тура pharaoh и лсп? — это был полный угар. Н***я не готово. Тур стартует, а релиза нет. Не отрепетировано толком. Сделано, как обычно, в последний момент. Чуваки просто зарываются и устраивают полный разнос. — твоя любимая история? — когда pharaoh заказал клубнику, а рома ее съел, пока он выступал. Глеб потом очень злился. — вот фотка. Что на ней происходит? — кто-то кинул лифчик на сцену, как это обычно бывает. Я его поднял и сходу придумал конкурс: все присутствующие в зале девочки должны сюда кидать свои лифчики. Иногда на стойке такие кучи собирались! — как у тебя получалось, учитывая близость к группе лсп, продолжать общаться с oxxxymiron и porchy? — ну так это ж не мой рамс, не моя война. Я подружился с теми ребятами и этими. Мы давно дружим с porchy и плотно общались во время их конфликта. Не знаю, кто там при чем. И вообще это не должно меня е***ь. Если я дружу с людьми, почему я не могу дружить и с теми, и с теми? Я не был рядом, когда мирон и олег работали вместе.

Мой переезд в питер произошел уже после их ссоры.

домино репер фото — в инстаграме у тебя есть кадр выступления с porchy. Подпись: “я просто зае***ся от войны”. Это об этом бифе? — абсолютно! Это с фестиваля rhymes show. Вот мы тогда встретились вместе, впервые после долгого перерыва. Произошло горе. Мы все являлись друзьями ромы. Олег выходил один, я был сзади на бэках, и тут porchy говорит: “я бы хотел вас поддержать, с вами выступить”. Это было просто оху***о. Я тогда вышел на сцену вместо романа, но как его заменишь! Я раньше просто бэчил и песни переключал. А он же, бля, бешеный. Прыгает, как монстр, орет. Я же всегда на них сзади смотрел, снимал двоих на камеру. А тут х**к! — и уже один стоит. — на альбоме — два куплета романа. Как они получились? — я успел! Успел заставить его их записать. Это было сделано в самый последний момент перед его смертью. Теперь это его последние слова. — что значит “успел”? У тебя было предчувствие? — нет, ничего такого. Просто так получилось, что когда я на него надавил, попросил поторопиться, он собрался. А потом “это” случилось. — рома сам писал свои куплеты? — ты же в курсе, что текст куплета на “монетку” я написал? Олег потом немножко доделал. Рома текстов не писал, но идеи генерировал. Мы вместе разрабатывали героев, пытались залезть им в голову, понять, кем они являлись и чего хотели.

— где ты был, когда 30 июля услышал новость?

домино репер фото — я был в петербурге. Мне позвонил наш приятель, который находился с ним в квартире. Я сразу же пригнал и… и его увидел. — у тебя есть любимая история про него? — куча таких. Он же отмачивал ежесекундно. Приезжаем в аэропорт. Рома никакой после вчерашней гулянки. Заходим внутрь, самолет через два часа. Рома это видит, вслух матерится и ложится на пол прямо у дверей. “буду, — говорит, — спать”. Говорю: “рома, вставай. Люди смотрят”. “ну и похер. Почему мне нельзя полежать на полу? ” ну да, думаю, не поспоришь. Тут подходит мусор, спрашивает, а чего это вы тут на полу разлеглись. Рома ему: “а что, нельзя на полу лежать? Где это написано? ” мент такой: “в принципе, вы правы”. И рома ему: “можно мне тогда полежать спокойно (смеется)? ”. Или вот еще. Как-то тусовались ночью. Идем с ним домой пьяные вдрызг. Рома внезапно говорит: “хочу залезть на дерево”. Я, еле ворочая языком, говорю: “ну давай”. Подсаживаю его. Он залазит. Срывается.

Падает прямо на меня. Лежит на земле.

домино репер фото Смеется! — когда пишешь текст, еще задаешься вопросом, понравился бы он роме? — да! Всегда. Сначала писать нифига не получалось, но я научился предугадывать, что ему зайдет. Что он захочет услышать. Но это как лотерея: раз стреляет, раз — “полное дерьмо”. Потом стало получаться, и я уже не пользовался его советами и мнениями. Просто ему приносил текст и мы начинали работать. — моя последняя переписка с романом состояла из двух тем. Первая — его очередное обещание скинуть песню “тело” со своим куплетом. Вторая — история о том, что идея big russian boss show якобы принадлежит ему. — все идеи принадлежат ему (смеется)! Мне он тоже говорил, что встретившись с игорем и пимпом, он им показал шоу эрика андре и посоветовал адаптировать программу. Но так ли это было? Вопрос! Он любил приукрасить, это стоит держать в уме. — какой была ваша последняя переписка? — интересный вопрос. Я не смотрел даже, надо будет глянуть. — а можешь прямо сейчас? — ок, подожди (длинная пауза, смех). Рома написал: “иди н***й! ” в тему "пару недель поудалял из лички оскорбления, угрозы и пожелания смерти": интервью лсп для the flow рома англичанин называл себя “непобедимым” — таким его и запомним. Тут лежат 50 главных песен 2019 года по версии the flow.

Новые галереи:

© 2016- 2021, pohudeem.msk.ru