Наши рецепты
Здоровый образ жизни

Стройные феи

Золотая игла

Внутренняя сила

Диета и здоровье
Текущее время: 25.04.2018 7:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1731 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 11.08.2017 21:02 
Не в сети
Озорная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 16:26
Сообщения: 2963
Откуда: Москва
Ага, про мышей мне милый тоже давно талдычит - при сокращении их рациона вдвое живут на 20-30% дольше...
и вот мол те кто войну и голод пережили - долгожители .
что то в этом есть несомненно ...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 22.08.2017 9:50 
Не в сети
Фея весеннего настроения
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2014 23:28
Сообщения: 3462
Откуда: Москва
Тип диеты: Монти - фаза 1
дата начала борьбы за стройность: 09.01.2014
:BFDBEFA806

_________________
Изображение
Моё достижение: -50 кг
Мой старый дневничок
Я - Ира /33/170 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 23.08.2017 15:16 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Хаби! Ты ли это! :D Означает ли это, что ты хочешь к нам вернуться?))))
как жизнь молодая? ;-)

у меня 87...а потому что меньше нужно есть))
но я по-прежнему в деле)) ибо у меня 2 состояния - либо я в состоянии похудения, либо в состоянии потолстения) так, что, чем длиннее период похудения, тем более не скоро начнется период потолстения :twisted:

сегодня ем:
1-овсянка творог банан кофе
2-куриный бульон, куриная грудка, творог с бананом
3-кефир
4-куриная грудка, салат какой-нибудь

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 23.08.2017 17:28 
Не в сети
Озорная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 16:26
Сообщения: 2963
Откуда: Москва
Ох зимушка пора бы нам уже в период стабильности попадать... старость то не загорами ...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 9:46 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Юль, стабильность не с нашей удачей :D

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 9:57 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
сегодня ем:
1-коктейль в блендере (овсянка творог кефир банан виноград)
2-куриная грудка тушеная с кабачком и луком
3-салат (консерва рыбная, вареное яйцо, огурец)
4-коктейль как 1

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 10:36 
Не в сети
Шоколадно-Мечтательная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 10:04
Сообщения: 23999
Откуда: Санкт-Петербург
Тип диеты: Диета №9+5 :)
дата начала борьбы за стройность: 21.04.2009
Бананы и виноград для похудения - как приятно! :-*

_________________
Изображение
Уже не 18. H=162 см ... Все про мой вес на стр. 1 Дневника.
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“. А. Дюма-отецИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 13:12 
Не в сети
Королева неунывающих фей
Королева неунывающих фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2008 22:57
Сообщения: 16320
Откуда: Москва, Кунцево
Тип диеты: Сибарит
дата начала борьбы за стройность: 01.06.1989
Лично я, Лис, в бананах точно не сомневаюсь! :lol: ;-)

_________________
Изображение
Людмила 164/47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 16:42 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
и приятно и по монти :-)

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 25.08.2017 19:50 
Не в сети
Шоколадно-Мечтательная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 10:04
Сообщения: 23999
Откуда: Санкт-Петербург
Тип диеты: Диета №9+5 :)
дата начала борьбы за стройность: 21.04.2009
Видать, бананы зеленые.

_________________
Изображение
Уже не 18. H=162 см ... Все про мой вес на стр. 1 Дневника.
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“. А. Дюма-отецИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 26.08.2017 19:25 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
да не так чтобы очень)) хвостики только зеленоватые))
я придерживаюсь мнения, что монти разрешил желтые не переспелые)
да и вообще считаю, что мы не от бананов толстеем :twisted:
у меня точно 1-2 банана в день веса не прибавляют)) а бананово-молочный разгрузочный день вообще прилично уносит :-)

сегодня ем:
1-тонус с печенью минтая
2- курица в чесночном соусе, салат кабачково-помидорный
3-крабовые палочки (в дикси акция - 120р. 2 пачки палочек, палочки супер! на вкус как крабы-Меридиан Снежный краб)
4-кефир с бананом

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 15:53 
Не в сети
Королева неунывающих фей
Королева неунывающих фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2008 22:57
Сообщения: 16320
Откуда: Москва, Кунцево
Тип диеты: Сибарит
дата начала борьбы за стройность: 01.06.1989
wwwinter писал(а):
Да и вообще считаю, что мы не от бананов толстеем :twisted:
у меня точно 1-2 банана в день веса не прибавляют)) а бананово-молочный разгрузочный день вообще прилично уносит :-)

*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

_________________
Изображение
Людмила 164/47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 18:56 
Не в сети
Шоколадно-Мечтательная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 10:04
Сообщения: 23999
Откуда: Санкт-Петербург
Тип диеты: Диета №9+5 :)
дата начала борьбы за стройность: 21.04.2009
Ну утешайте себя. :5D384CA0 :5D384CA0 :5D384CA0

_________________
Изображение
Уже не 18. H=162 см ... Все про мой вес на стр. 1 Дневника.
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“. А. Дюма-отецИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 11.09.2017 11:48 
Не в сети
Озорная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 16:26
Сообщения: 2963
Откуда: Москва
Зимушка ау! Ты там от бабьего лета у холодильника прячешься?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 17:46 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Юля, я тут не прихожу в сознание))))

девочки, посоветуйте шагомер. у меня был эндомондо, но перестал считать километры хоть тресни...

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 17:59 
Не в сети
Озорная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2007 16:26
Сообщения: 2963
Откуда: Москва
Тут не помогу, мой считаем километры но очень криво :( сверялась с яндекскартами ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 18:30 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
а шаги считает? как его зовут?

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 22:07 
Не в сети
уже заходила
уже заходила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2017 22:07
Сообщения: 27
Тип диеты: ММ
дата начала борьбы за стройность: 14.09.2017
Привет! У меня фитнес-трекер MiBand2. Не скажу что прям идеально считает, но меня устраивает. За свою цену вполне хорош.
Приложение у него тоже достаточно неплохое и удобное.

_________________
Изображение
Диеты на http://www.nadietah.ru

Лена, 31 год, 163 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.09.2017 16:01 
Не в сети
Шоколадно-Мечтательная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 10:04
Сообщения: 23999
Откуда: Санкт-Петербург
Тип диеты: Диета №9+5 :)
дата начала борьбы за стройность: 21.04.2009
А у меня телефон шаги считает. Правда, его не везде с собой возьмешь. Но порядок счета понятен.

_________________
Изображение
Уже не 18. H=162 см ... Все про мой вес на стр. 1 Дневника.
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“. А. Дюма-отецИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 10:30 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
93 кг :o
Здравствуйте, девочки :D

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 16:41 
Не в сети
Фея ромашковых полей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 16:11
Сообщения: 5211
Откуда: Новосибирск Рязань
Тип диеты: ЗИ без И
дата начала борьбы за стройность: 09.10.2009
ты в ряды?? *JOKINGLY* *JOKINGLY* *JOKINGLY* :MexicanWave

_________________
Изображение

Маша, 30лет, 172см
*РоМаШкИнА* полевая кухня
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 19.02.2018 22:34 
Не в сети
Шоколадно-Мечтательная фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 10:04
Сообщения: 23999
Откуда: Санкт-Петербург
Тип диеты: Диета №9+5 :)
дата начала борьбы за стройность: 21.04.2009
Танюша, грех хвастаться такими достижениями, но ты не самая крутая! :oops:

_________________
Изображение
Уже не 18. H=162 см ... Все про мой вес на стр. 1 Дневника.
“Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются“. А. Дюма-отецИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 0:29 
Не в сети
Королева неунывающих фей
Королева неунывающих фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2008 22:57
Сообщения: 16320
Откуда: Москва, Кунцево
Тип диеты: Сибарит
дата начала борьбы за стройность: 01.06.1989
Про скорость роста веса мы тут друг друга так модем переговорить...на все голоса! У одного хлеще, чем у другого......
Давай, Татьян, в строй :!: :38D54C

_________________
Изображение
Людмила 164/47


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 0:48 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Что нажрато, то нажрато, что поделаешь)))
Начну потихоньку близко к Монти, а там, глядишь, втянусь))
У меня проблема...у меня нет времени и желания готовить себе еду)) поэтому по утрам начинаю есть правильно, а вечером полный разнос...даже не знаю, как я буду худеть...вот прям совсем нет желания готовить... если бы мне кто-то готовил, я бы с удовольствием питалась по правилам :oops:
воооот :razz:

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 2:52 
Не в сети
эльф
эльф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2018 21:42
Сообщения: 337
Тип диеты: Монти/Дюк
дата начала борьбы за стройность: 06.01.2018
wwwinter писал(а):
Что нажрато, то нажрато, что поделаешь)))
Начну потихоньку близко к Монти, а там, глядишь, втянусь))
У меня проблема...у меня нет времени и желания готовить себе еду)) поэтому по утрам начинаю есть правильно, а вечером полный разнос...даже не знаю, как я буду худеть...вот прям совсем нет желания готовить... если бы мне кто-то готовил, я бы с удовольствием питалась по правилам :oops:
воооот :razz:

Когда мне мама готовила, я тоже радовалась, и в легкую худела...а теперь и муж и доча ( почти) на Монти... хоть тресни, а готовить приходится... готовить правильно, да и запрещенки у нас нет в доме. Ну почти.... чередую с Дюканом кое что.... так голода ВАЩЕ нет... и сорваться не на чем :-X

_________________
Изображение
------------------------------
Оля 175/42


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 2:55 
Не в сети
эльф
эльф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2018 21:42
Сообщения: 337
Тип диеты: Монти/Дюк
дата начала борьбы за стройность: 06.01.2018
А... так ты еще и из Москвы.... стыдно... у вас там продуктов нужных зашибись выбор.... это мы нищеброды....

_________________
Изображение
------------------------------
Оля 175/42


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 10:46 
Не в сети
младшая фея
младшая фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.2013 20:04
Сообщения: 680
Тип диеты: Минус 60
дата начала борьбы за стройность: 17.05.2016
Винтик, привет! Я с тобой!!!! Понимаю твое нежелание готовить. Но это по началу так. Ты заставь себя пару дней, а потом войдешь во вкус!!! Проверено *KISSED*

А еще в первое время можно готовить что-нибудь совсем простое. Курицу бросить в кастрюлю, помидор-огурец порезать. Вот тебе и обед, и ужин. Главное, что быстро и полезно. Постепенно сама захочешь что-нибудь посложнее

_________________
Изображение
Изображение
Марина, 32 год, 178 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 11:12 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Времени нет на готовку :cry:
Детям каждый день готовка, у мужа пост...т.е. и так вся жизнь положена на закупку готовку кормежку помывку посуды после готовки-кормежки :o :lol: ...а кроме этого еще куча проблем и задач, плюс личные проекты...короче хватит жаловаться)))) все равно придется решать и этот вопрос))) толстингом быть не камильфо :twisted:

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 14:21 
Не в сети
Фея ромашковых полей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2009 16:11
Сообщения: 5211
Откуда: Новосибирск Рязань
Тип диеты: ЗИ без И
дата начала борьбы за стройность: 09.10.2009
Блин ты чем таким кормишь всю семью, что для себя готовить лень и ешь их еду? Нет вот ты мне объясни =-O Я сегодня утром хотела испечь себе правильных блинчиков и съесть их с форелью (моей засолки). Но так стало лень, что я просто съела творог и 200гр яблока. Простая еда, правильная для нас-не отнимает времени совсем. И почему семья не может есть с тобой?? Тебе их не жалко??? Полезное всем полезно, не только худеющим. (мужа я сейчас в счет не беру, но и с ним можно разделить многое по еде). Запечь курицу-все наелись..капусты потушить.. да много вариантов. И кстати! Когда я стала есть свою еду, им стало хватать на дольше и готовить ИМ я стала РЕЖЕ! вот такие дела..

_________________
Изображение

Маша, 30лет, 172см
*РоМаШкИнА* полевая кухня
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник wwwinter
СообщениеДобавлено: 20.02.2018 15:40 
Не в сети
королева фей
королева фей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 17:14
Сообщения: 2398
Откуда: Москва
Тип диеты: рядом с Монти
дата начала борьбы за стройность: 19.02.2018
Маш, у меня с завтраками тоже проблем нет, я ем овсянку и творог или кефир. И даже на обед чаще всего ем правильную еду, но вечер все портит))) ибо в певой половине дня дети в школе, и несмотря на то, что я за это время должна успеть сделать миллион дел, я успеваю себя правильно покормить. Потом они приходят из школы и начинаются бесконечные уроки и кружки, поесть или нечего или некогда...и когда наступает вечер и вся суета заканчивается, приходит георгий и требует своё)))
дети едят нормальную еду, как и все обычные дети)) супы с картошкой, макароны с сыром, гречку с сосисками, пюрешки с котлетами, плов, пироги, блины, пиццы, запеканки и т.д.))
несмотря на их количество, они все очень вредные в еде :twisted: :D курицу и тушеную капусту ест только один из них))) старшая вообще ест...по пальцам можно пересчитать, что она ест)) в общем с детским питание отдельная тема, кто любил, тот поймет))))
своей едой я конечно тоже поделюсь, если они согласятся, но им бы что попроще, монтийские изыски не для них))
и кстати, на монти я питаюсь вкуснее и разнообразней, чем не на монти...при условии, что готовлю...если не готовлю, то либо начинаю есть то, что есть готовое либо сползаю на подножный корм и это тоже заканчивается не в мою пользу.
готовить реже...это не про меня))) максимум суп на 2 дня, остальное готовится на 1 раз, ибо ведрами я не готовлю и так по полведра еды на кажды пп приходится))) летом вообще на кухне живу :o :D
пробила слезу? :D :razz:

но я не сдамся :twisted: ;-) :D

_________________
Изображение
Русские не сдаются!

Татьяна, 165/45
мой дневник viewtopic.php?f=21&t=21831&p=1248413#p1248413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1731 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Сайты наших друзей
шотландские вислоухие котята